Доступная среда

Порядок регламентации и оформления отношений МАОУ Косулинская СОШ8 и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о Рабочей группе по подготовке к введению ФГОС НОО с ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о специальных (коррекционных) классах для обучающихся с умственной отсталостью.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об индивидуальных и групповых коррекционных занятиях для детей с ограниченными возможностями здоровья.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об итоговой аттестации по адаптированной образовательной программе обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями).pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об инклюзивном (интегрированном) обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о классах для обучающихся с задержкой психического развития осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу.pdf (скачать) (посмотреть)
О комплексном сопровождении детей с ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
СОШ №8 перечень мер1.pdf (скачать) (посмотреть)
СОШ №8 перечень мер2.pdf (скачать) (посмотреть)
СОШ № 8 паспорт доступности №1.pdf (скачать) (посмотреть)
СОШ № 8 паспорт доступности №2.pdf (скачать) (посмотреть)
Должностная инструкция ответственного за организацию работы по обеспечению архитектурной(физической) доступности прилегающей территории, здания и помещений и услуг для всех категорий инвалидов и маломобильных групп населения.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о порядке допуска собаки-поводыря в МАОУ_Косулинская СОШ №8_.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о работе с претензиями и предложениями по обеспечению доступности объектов и качества услуг джля инвалидов и других мобильных групп населения.pdf (скачать) (посмотреть)
Коллективный договор 2020-2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа обучения работников МАОУ _Косулинская СОШ №8_ действиям, связанных с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств .pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».