Март

01.04.2025

Программа ВД «Физика 7-9 класс». Тема: Защита индивидуальных проектов по физике.

На уроке ученики выступали с проектами по физике, которые подготовили в рамках проекта «Точка роста».

Цели: Обучающие:

  • систематизировать теоретические и практические знания по дисциплине;
  • закрепить навыки работы с современными прикладными программами;
  • стимулировать учеников на создание новых уникальных программных разработок.

Развивающие:

  • развитие способности анализа и систематизации материала;
  • развитие познавательного интереса к предмету через применение программного продукта в предметной области;
  • развитие представлений учеников о роли проектной работы в профессиональной деятельности;
  • развитие творческого мышления, творческого потенциала учеников;
  • развитие умения оппонировать представленным проектам и подводить итоги разработки проектов;
  • развитие умения коммуникативного общения;
  • развитие навыка построения текста научного стиля;
  • развитие презентационной компетенции.

Воспитательные:

  • воспитание чувства ответственности за проделанную работу;
  • воспитание самостоятельности;
  • воспитание информационной культуры.

Методические:

  • создание на занятии условий для проявления познавательной активности учеников;
  • обеспечение учебной мотивации учеников.

Задачи:

·         демонстрация своего программного продукта;

·         умение оппонировать представленным проектам;

·         проведение анализа проделанной работы;

·         подведение итогов своей деятельности;

·         сформировать презентационную компетенцию, которая включает в себя навыки монологической речи; умение уверено держать себя во время выступления; артистические умения; умение отвечать на незапланированные вопросы.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, оценочные листы.

Ход работы:

  1. Организационный момент (приветствие).
  2. Постановка темы, задач занятия.
  3. Выступление – защита проекта: знакомство с правилами и требованиями к выступлению; знакомство с правилами оценивания выступления; выступления учеников.
  4. Итоговое обсуждение.
  5. Подведение итогов.

 Чему научились/узнали:

·         ученики продемонстрировали знания основных дисциплин и умение применять их в практической деятельности;

·         научились анализировать проделанную работу;

·         развили навыки монологической речи; умение уверенно держать себя во время выступления; артистические умения; умение отвечать на незапланированные вопросы.

Фото 1-5.

 Программа «Программирование на  языке Python».

1.03.25. Tkinter — библиотека для создания графических интерфейсов на Python.

На занятии мы начали осваивать Tkinter — библиотеку для создания графических интерфейсов на Python! 

 Что мы изучили?

·         Основы Tkinter: научились создавать окна и виджеты для интерфейсов.

·         Метки и поля ввода: поняли, как размещать текстовые метки и поля для ввода данных.

·         Работа со стилями: поработали с настройкой внешнего вида элементов интерфейса — изменяли шрифты, цвета и другие параметры.

·         Функции: познакомились с созданием функций, которые управляют поведением интерфейса.

·         Изменение стилей: экспериментировали с различными стилями для улучшения визуальной привлекательности интерфейсов.

Фото 6.

15.03.25. API и создание интерфейсов.

Разбирались с API и создавали интерфейсы – сделали крутую практическую работу, которая погрузила нас в реальный мир разработки. Что успели?

 Подключались к API курса биткоина и выводили актуальную стоимость прямо в нашем интерфейсе.

 Реализовали «магическое число» – небольшую игру с предсказаниями.

 Научились определять местоположение пользователя по IP-адресу.

 Генерировали случайные данные и красиво их выводили.

https://vk.com/wall-223304119_90

Фото 7.

 

Программа  «Разработка автоматизированных устройств  на микроконтроллере  Arduino».

1.03.25. Многозадачность.

 Что мы изучили?

Функция millis(): разобрались, как использовать функцию millis() для отслеживания времени работы программы без блокировки выполнения.

Многозадачность: узнали, как с помощью millis() можно создавать несколько процессов, работающих одновременно, не заставляя плату «ждать».

Хочу такой сайт

Тестовый проект: создали проект с RGB-светодиодом, который меняет цвета в зависимости от времени, используя многозадачность.

https://vk.com/wall-223304119_88

15.03.25. Сдвиговые регистры.

На практике мы подключали светодиоды через 74HC595 – теперь можно управлять целыми световыми шоу, не боясь, что закончатся порты.

https://vk.com/wall-223304119_91

 

Программа ВД «Функциональная грамотность».

Тема: Путешествие по Северной Америке.

 

Цель : углубить знания учащихся, полученные при изучении темы “Северная Америка”; создать образ путешествия, используя нетрадиционную форму обучения;

 продолжить формирование умения работать с дидактическим материалом, с творческими заданиями; анализировать настенные карты и карты атласа.

Планируемые результаты:

умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами; владение элементарными практическими умениями работы с учебником, картами для исследования;

Оборудование:

·         ПК;

·         мультимедийный проектор;

·         мультимедийная презентация

·         атласы

·         настенная физическая карта полушарий

Фото 8-9.

 

Программа ВД «Химия».

Тема: Получение углекислого газа. Качественная реакция на карбонат-ионы. 

Данная работа выполнена на оборудовании, полученном в рамках проекта "Точка роста".

Цель занятия: получить, собрать и распознать углекислый газ. Провести качественную реакцию на карбонат-ионы.

Ход работы: Используя прибор для получения газов, получить углекислый газ, собрать его в пробирку путём вытеснения воздуха, распознать углекислый газ путём внесения зажженной лучины. В конце работы провести качественную реакцию на карбонат-ион, наблюдая выделение углекислого газа.

Чему научились: получать углекислый газ, используя мрамор и соляную кислоту; собирать газ, который тяжелее воздуха.

Выводы: ученики всех 9-х классов провели химическую реакцию получения углекислого газа, собрали и распознали углекислый газ. По итогу каждый ученик оформил отчёт о проделанной работе.

 

Тема: Решение экспериментальных задач по теме "Основные классы неорганических соединений".

Данная работа выполнена на оборудовании, полученном в рамках проекта "Точка роста".

Цель занятия: проведение реакций получения неорганических соединений и исследование их свойств; распознавание неорганических соединений по их составу. 

Ход работы: 1. Реакция нейтрализации. 2. Получение соединений. 3. Идентификация кислоты. 4. Идентификация основания. 5 Идентификация солей.

Учащиеся 8-х классов научились решать экспериментальные задачи.

Вывод: учащиеся провели реакции получения неорганических соединений и исследовали их свойства.

Фото 10.

 

Программа ВД «Презентация технических проектов».

Тема: Использование 3D принтера: Творчество без границ.

3D печать - это удивительная технология, которая открывает новые горизонты в мире творчества и производства. С помощью 3D принтера можно создавать разнообразные предметы, от простых аксессуаров до сложных деталей для проектов. В этой статье мы рассмотрим несколько интересных примеров использования 3D принтера, включая кружку, снежинки, санки и детали для проекта.

1. Снежинки: Зимнее волшебство.

Зима заканчивается, но снежинки продолжаются. 3D принтер позволяет создавать красивые снежинки, которые могут стать отличным украшением для вашего дома в зимний период. Вы можете напечатать снежинки разных форм и размеров, а затем использовать их для декора окон, ёлки или даже в качестве подарков?  Процесс создания снежинок с помощью 3D печати также позволяет экспериментировать с различными материалами и цветами, что добавляет еще больше волшебства в зимние праздники. Мы пробовали создавать разные размеры и формы снежинок, печатать их с разной плотностью, экспериментируя с «поддержкой». Были и снежинки «комом», но в целом эксперимент удался. 

2. Детали для проекта: Реализация идей

3D принтер - это незаменимый инструмент для реализации различных проектов. Если у вас есть идея, но не хватает нужных деталей, вы можете создать их самостоятельно. Будь то элементы для модели, детали для робота или аксессуары для другого проекта, 3D печать позволяет быстро и эффективно создавать необходимые компоненты. Это значительно упрощает процесс разработки и помогает воплотить идеи в реальность. Вот и ребята продолжают работать над своим проектом, но создавать детали для сборного транспортного средства в компьютерном классе.

3.  Кружка: Уникальный аксессуар для каждого

Создание кружки с помощью 3D печати - это отличный способ выразить свою индивидуальность. Вы можете разработать уникальный дизайн, который будет отражать ваши интересы или хобби. Например, можно добавить элементы, связанные с любимыми фильмами, играми или даже цитатами. Печать кружки с помощью 3D принтера позволяет экспериментировать с формами и текстурами, что делает каждую кружку по-настоящему уникальной. Кроме того, такие кружки могут стать отличным подарком для друзей и близких. Вот и мы готовим одну кружку в подарок. Ее печать занимает 9 часов, но думаем, оно того стоит.

Фото 11 - 13.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».