Декабрь

24.09.2024

С сентября 2024 года на базе центра «Точка роста» начата образовательная деятельность по учебным предметам: «Химия», «Биология», «Физика», «Технология», «Информатика», дополнительным общеобразовательным программам и занятиям внеурочной деятельности: «Робототехника», «Учусь создавать проект», «Программирование на языке «Python», «Разработка автоматизированных устройств на микроконтроллере «Ардуино» , «Функциональная грамотность» 5-11 классы, «Физика. Проектно-исследовательская деятельность», «Презентация технических проектов», «Робототехника на базе конструкторов LEGOWEDO», «Создание компьютерных игр на SCRATCH», «Основы программирования», «Биология. Проектно-исследовательская деятельность».

Программирование на языке PYTHON.

На этом занятии мы пробовали нечто удивительное — нейросеть для генерации видео на основе фото!  Это было реально круто, и я хочу поделиться впечатлениями!

Мы научились не только использовать нейросеть для создания динамичного видео, но и составлять интересные промпты. Это важный момент, потому что от того, как мы формулируем запросы, зависит результат. Вдохновляясь идеями и концепциями, мы создавали свои собственные запросы, комбинировали фото и получали невероятные видеоролики, которые совершенно не могли бы быть созданы традиционным способом. 

Занятие оказалось не только увлекательным, но и познавательным.

Мы поняли, как важно знать, что и как можно запросить у нейросети, чтобы она выдала именно то, что мы задумали. Это реально открыло новые горизонты в создании контента и видео.  https://vk.com/wall-223304119_50 

Тема занятия: Интернет вещей.

Мы погружались в мир IoT, используя микроконтроллеры ESP и протокол MQTT для управления светодиодами. На мастер-классе участники своими руками собирали схемы, подключали компоненты и наблюдали, как простые строки кода превращают обычные устройства в умные системы.

Интернет вещей — это будущее, которое уже наступило. Умные дома, автоматизация производства, мониторинг здоровья, транспорт — это лишь малая часть сфер, где IoT меняет нашу жизнь.

 Роль педагогов взяли на себя ученики Центра:Шпиренок Арсений, Самылов Николай, Данилицкий Анатолий, Чебоха Кирилл.

Ребята не только помогали собирать схемы, но и вдохновляли всех участников своим примером.

Мы уверены, что такие мероприятия пробуждают интерес к технологиям и помогают лучше понять, как работают устройства вокруг нас.

Фото 1 - 3.

Функциональная грамотность.

Тема: Выдвижение разнообразных идей.                

Цель занятия : Продолжать учить детей мыслить креативно , работать в группах . 

Ход урока: 1. Беседа 
2 . Практическое занятие.                                        

 3. Презентация плаката.                                        

4. Чему научились: рассуждать , обсуждать , предлагать свои идеи, находить общий язык, выпускать плакаты.                                          

5. Вывод : проводя занятия в таком формате , дети учатся , не боясь критики, высказывать и предлагать свои мысли, идеи . Умение работать в группах. 

Функциональная грамотность.

Тема: Географический КВН. Хочу такой сайт

Африка далёкая и близкая.

Цель занятия: обобщение знаний по разделу, применение знаний и умений в новой нестандартной ситуации и организация коллективной деятельности.

Задачи: Активизация  познавательной деятельности учащихся посредством игры. Развитие географического мышления. Повышение интереса к предмету. Побуждение к поиску нового об изучаемых материках. Воспитание чувства здорового соперничества и взаимопомощи, корректного поведения в отношении одноклассников и участников игры.

Расширение кругозора учащихся в области географии.

Оборудование: глобусы, плакаты, песочные часы, карточки-задания, ручки, блокноты для записей.

Ход занятия :

Конкурс «Визитка» Представление команд.

Разминка «Самое-самое».

«Географическая мозаика».

Найди меня  (показать на карте географические объекты).

Конкурс 4-6.

Презентация технических проектов.

Занятие -игра. Тема: «Ёлочная гирлянда. Последовательное соединение проводников»

Данный урок проведён в рамках проекта Точка роста.

Цели урока:

1.      Научиться изготавливать новогоднюю гирлянду.

2.      Изучить формулы для расчета общей силы тока, напряжения, сопротивления при последовательном соединении.

3.      Научиться решать задачи на расчет параметров участка цепи с последовательным соединением проводников.

Приборы и материалы:

батарея гальванических элементов, лампочки 6 В, ключ, соединительные провода, амперметр, вольтметр.

Ход работы:

Собрали схему, состоящую из соединённых последовательно источника тока, реостата, лампочек, амперметра, одного резистора, ключа, вольтметра (подключенного параллельно).

Чему научились/узнали:

Научились изготавливать новогоднюю гирлянду по схеме последовательного соединения проводников.

Фото 7-8.

 

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».