Декабрь
24.09.2024
С сентября 2024 года на базе центра
«Точка роста» начата образовательная деятельность по учебным предметам:
«Химия», «Биология», «Физика», «Технология», «Информатика», дополнительным
общеобразовательным программам и занятиям внеурочной деятельности: «Робототехника», «Учусь
создавать проект», «Программирование на языке «Python», «Разработка
автоматизированных устройств на микроконтроллере
«Ардуино» , «Функциональная грамотность» 5-11 классы, «Физика.
Проектно-исследовательская деятельность», «Презентация технических проектов»,
«Робототехника на базе конструкторов LEGOWEDO», «Создание компьютерных игр
на SCRATCH», «Основы программирования», «Биология.
Проектно-исследовательская деятельность».
Программирование
на языке PYTHON.
На этом занятии мы пробовали нечто удивительное —
нейросеть для генерации видео на основе фото! Это было реально
круто, и я хочу поделиться впечатлениями!
Мы научились не только использовать нейросеть для
создания динамичного видео, но и составлять интересные промпты. Это важный
момент, потому что от того, как мы формулируем запросы, зависит результат.
Вдохновляясь идеями и концепциями, мы создавали свои собственные запросы,
комбинировали фото и получали невероятные видеоролики, которые совершенно не
могли бы быть созданы традиционным способом.
Занятие
оказалось не только увлекательным, но и познавательным.
Мы
поняли, как важно знать, что и как можно запросить у нейросети, чтобы она
выдала именно то, что мы задумали. Это реально открыло новые горизонты в
создании контента и видео. https://vk.com/wall-223304119_50
Тема занятия: Интернет вещей.
Мы погружались в мир IoT, используя микроконтроллеры
ESP и протокол MQTT для управления светодиодами. На мастер-классе участники
своими руками собирали схемы, подключали компоненты и наблюдали, как простые
строки кода превращают обычные устройства в умные системы.
Интернет вещей — это будущее, которое уже наступило.
Умные дома, автоматизация производства, мониторинг здоровья, транспорт — это
лишь малая часть сфер, где IoT меняет нашу жизнь.
Роль педагогов взяли на себя ученики
Центра:Шпиренок Арсений, Самылов Николай, Данилицкий Анатолий, Чебоха Кирилл.
Ребята не только помогали собирать схемы, но и
вдохновляли всех участников своим примером.
Мы уверены, что такие мероприятия пробуждают интерес
к технологиям и помогают лучше понять, как работают устройства вокруг нас.
Фото 1 - 3.
Функциональная
грамотность.
Тема:
Выдвижение разнообразных идей.
Цель
занятия : Продолжать учить детей мыслить креативно , работать в группах .
Ход урока:
1. Беседа
2 . Практическое занятие.
3.
Презентация плаката.
4. Чему
научились: рассуждать , обсуждать , предлагать свои идеи, находить общий язык,
выпускать плакаты.
5. Вывод :
проводя занятия в таком формате , дети учатся , не боясь критики, высказывать и
предлагать свои мысли, идеи . Умение работать в группах.
Функциональная грамотность.
Африка далёкая и близкая.
Цель занятия: обобщение знаний по разделу, применение знаний и
умений в новой нестандартной ситуации и организация коллективной деятельности.
Задачи: Активизация
познавательной деятельности учащихся посредством игры. Развитие
географического мышления. Повышение интереса к предмету. Побуждение к поиску
нового об изучаемых материках. Воспитание чувства здорового соперничества и
взаимопомощи, корректного поведения в отношении одноклассников и участников игры.
Расширение кругозора учащихся в области
географии.
Оборудование: глобусы, плакаты, песочные часы, карточки-задания,
ручки, блокноты для записей.
Ход
занятия :
Конкурс
«Визитка» Представление команд.
Разминка
«Самое-самое».
«Географическая
мозаика».
Найди
меня (показать на карте географические
объекты).
Конкурс
4-6.
Презентация
технических проектов.
Занятие -игра. Тема: «Ёлочная гирлянда. Последовательное соединение проводников»
Данный урок
проведён в рамках проекта Точка роста.
Цели урока:
1.
Научиться
изготавливать новогоднюю гирлянду.
2.
Изучить
формулы для расчета общей силы тока, напряжения, сопротивления при
последовательном соединении.
3.
Научиться
решать задачи на расчет параметров участка цепи
с последовательным соединением проводников.
Приборы
и материалы:
батарея
гальванических элементов, лампочки 6 В, ключ, соединительные провода,
амперметр, вольтметр.
Ход работы:
Собрали
схему, состоящую из соединённых последовательно источника тока, реостата,
лампочек, амперметра, одного резистора, ключа, вольтметра (подключенного
параллельно).
Чему научились/узнали:
Научились
изготавливать новогоднюю гирлянду по схеме последовательного соединения
проводников.
Фото 7-8.