Сентябрь

24.09.2024

С сентября 2024 года на базе центра «Точка роста» начата образовательная деятельность по учебным предметам: «Химия», «Биология», «Физика», «Технология», «Информатика», дополнительным общеобразовательным программам и занятиям внеурочной деятельности: «Робототехника», «Учусь создавать проект», «Программирование на языке «Python», «Разработка автоматизированных устройств на микроконтроллере «Ардуино», «Функциональная грамотность» 5-11 классы, «Физика. Проектно-исследовательская деятельность», «Презентация технических проектов», «Робототехника на базе конструкторов LEGOWEDO», «Создание компьютерных игр на SCRATCH», «Основы программирования», «Биология. Проектно-исследовательская деятельность».

Занятие на тему: «Голодный аллигатор». Преподаватель Трофимова О.Л..

Фото № 1

Цель: Создание и программирование модели с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo» «Голодный аллигатор» 

Задачи:

   1. Формировать умение работать с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo по предложенным инструкциям по сборке модуля.

   2. Развивать образное, техническое мышление, воображение, творческие способности, коммуникативные качества, познавательный интерес обучающихся. Развивать мелкую моторику.

   3. Воспитывать информационную культуру, эстетическое восприятие окружающего мира. Обогащать словарный запас детей.

Аппаратные средства:

   1. Компьютер;

   2. Устройства вывода звуковой информации - наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией;

   3. Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь;

   4. Базовый набор конструктора LEGO EducationWeDo «ПервоРобот»;

Программные средства:

   1. Операционная система Windows.

   2. Программное обеспечение программное обеспечение ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo Software).

Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно-исследовательская.

   Предварительная работа:

Работа с конструктором ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo Software), беседа об крокодиле и аллигаторе, его внешнем виде, в чем их отличия.

Сегодня на занятии:

- закрепили знания, умения и навыки работать с конструктором ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo Software

- закрепили знания и умения работать с программой LEGO Education WeDo.
 - научились развивать образное, техническое мышление, воображение, творческие способности, коммуникативные качества, познавательный интерес.

- научились воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать другим в ходе совместного конструирования. 

Занятие на тему:  «Создание модели «Футболист» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo».

Фото № 2.

       Цель: развитие знаний, умений и навыков при сборе модели базового набора конструктора «Lego Education. WeDo».Хочу такой сайт

         Задачи:

         Обучающие:

- повторить и закрепить знания и умения обучающихся по сборке модели конструктора с помощью схемы (инструкции);

- проверить уровень овладения конструктором «Lego Education. WeDo»;

- научить «читать» схему сборки модели, соотнося ее с конкретной постройкой;

- научить правильно соединять детали конструктора;

- познакомить с профессией «футболист».

          Развивающие:

- развивать познавательные способности;

- развивать мелкую моторику, память, внимание, образное мышление, умение слушать;

- развивать логическое и пространственное мышление;

- развивать словарный запас и навыков общения;

- развивать умения работать индивидуально и в команде.

           Воспитательные:

- воспитывать ответственность за результат труда;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу;

- повышать мотивацию обучающихся на занятии за счет интереса к теме занятия.

 

Результаты занятия:

- развитие мотивации в необходимости овладения навыками легоконструирования;

- развитие умений в самостоятельном «чтении» схемы (инструкции) и сборки модели, ее представлении; 

- умение понять задание при решении интеллектуальной головоломки;

- умение в общей теме лего-конструирования составить логическую последовательность сборки модели;

- развитие внимания, усидчивости, логики;

- умение использовать новые знания при сборке модели;

- закрепление алгоритмических действий при сборке модели;

- понимание задания и выполнение его в интеллектуальной разминке.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».