Май

31.05.2023

Образовательные программы и режим занятий центра «Точка роста» в мае 2023

С сентября 2022 года на базе центра «Точка роста» начата образовательная деятельность по учебным предметам: «Химия», «Биология», «Физика», «Технология», «Информатика», дополнительным общеобразовательным программам: «Робототехника» (7-10 лет), «Развитие функциональной грамотности средствами образовательной робототехники» (8-11 лет), «Учусь создавать проект» (12-13 лет 7 класс) и программам внеурочной деятельности: «Презентация технических проектов», Уровень среднего общего образования, Возраст обучающихся: 16-18 лет; «Презентация технических проектов» 7-9, 10 класс;  «Индивидуальный проект по физике» 7-9 класс; Основы функциональной естественнонаучной грамотности» (Естественно-научной направленности) 7-8 класс; «За страницами учебника- биологии. Подготовка к ОГЭ» 9 класс; «Занимательная химия» 8-9 класс,    «Робототехника на базе конструкторов LegoWedo» Направленность: техническая, Возраст обучающихся 7-10 лет; «Создание компьютерных игр на  Scratch» для учащихся 5-7 классов; Программирование Python 7-11 класс, Контролёры Arduinoпроекты автоматизации, 7-11.

 

Итоговое занятие по робототехнике на свободную тему,

 преподаватель Карпунина Ирина Львовна

 

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск робота, как средство воспитания экологической культуры детей школьного возраста

Задачи:

Образовательные:

- обучать детей моделировать и конструировать из Lego Wedo2.0;

- формировать умение работать с ИКТ.

- продемонстрировать знание основных правил техники безопасности при работе с

конструктором и компьютером.

- продемонстрировать свои теоретические знания по учебной программе.

- применить теоретические знания на практике.

- продемонстрировать умение и навыки применения знаний основ конструирования для

создания моделей.

- способствовать формированию логического мышления, творческого подхода к решению поставленной задачи.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, любознательность, творческую активность детей.

- развивать мелкую моторику пальцев рук, внимательность, аккуратность и изобретательность.

- развивать мышление, воображение, память, внимание.

- стимулировать развитие инициативности и самостоятельности ребенка в речевом общении с взрослыми и сверстниками, уметь отвечать на вопросы четко и грамотно.

- способствовать развитию пространственного мышления.

- способствовать формированию умения самостоятельно решать технические задачи в

процессе конструирования моделей.

Воспитательные:

- прививать навыки аккуратности и самостоятельности;Хочу такой сайт

- воспитывать умение работать сообща;

- формировать умение совместно работать в паре при создании постройки по схеме.

 - воспитывать у учащихся ответственность, культуру общения, дисциплину; основы бережного отношения к оборудованию.

- формировать навыки работы в микрогруппах и в коллективе в целом, эффективного распределения обязанностей.

- воспитывать у учащихся целеустремленность и трудолюбие.

- формировать у учащихся стремления к получению качественного результата.

Оборудование: конструктор Lego Wedo 2.0, презентация на компьютере, программное обеспечение, проектор.

Фото 1-4

 

Функциональная грамотность, преподаватель Черемисина Ольга Викторовна

Одно из занятий посвятили решению творческой задачи – кроссворда «Города –герои».  Отгадывали кроссворд, рассуждая и доказывая свои ответы. Правильно и точно формулировали свои вопросы, по предложенному тексту. Кто быстрее - находили на карте города- герои, ответили на вопрос: зачем это узнали?

Ежегодно 18 мая отмечается Международный день музеев. Это послужило поводом погружения на эту тему. Каждая группа представила информацию о самых необычных музеях, уникальных экспонатах. Создали кластер «специализированные музеи» завершили погружение в музейный мир выполнением тематического теста «увлекательное путешествие по самым
 необычным и интересным (и даже не существующим) музеям!

Фото 5-7

 

Определение оптической силы линзы, физика, преподаватель Мусина Олеся Николаевна

 

Используя собирающую линзу, экран, линейку, обучающиеся собрали экспериментальную установку для определения оптической силы линзы. В качестве источника света использовали свет от удалённого окна. Абсолютная погрешность измерения длины составляет ±1 мм.

 

В ответе:

1)  сделайте рисунок экспериментальной установки;

2)  запишите формулу для расчёта оптической силы линзы;

3)  укажите результат измерения фокусного расстояния линзы с учётом абсолютной погрешности измерения;

4)  запишите значение оптической силы линзы.

 

Фото 8

 

Работа в технологической лаборатории, преподавателя Храмцовой Ольги Александровны

Технологическая лаборатория в мае особенно похожа на муравейник. Здесь всегда кипит оживленная работа. Кружки, подготовка к экзаменам, работа над проектами. В прошлом месяце мы писали о проектах, но еще об одной работе хочется рассказать. Это проект «Создание мультфильма». Ученик 10А класса трудился над созданием анимационного фильма. Артем Л. – человек с математическим складом ума создает мультфильм по сюжетам, описанных в литературных произведениях, изучаемых в школьном курсе. Целевая аудитория для тех, кому предназначен мультфильм – девушки и юноши 15-18 лет, взрослые люди. Они в анимационном ролике поднимают вопрос «Кто лучше?» И конечно же находят ответ на этот вопрос в ходе конструктивного диалога. Хочется отметить, что в работе ни один диалог не озвучен человеческим голосом. Вся «озвучка» выполнена компьютером с помощью онлайн редакторов. Предлагаем просто посмотреть мультфильм и сделать вывод о мастерстве создателя анимационного ролика.

Фото 9

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».