Май

31.05.2022

Образовательные программы и режим занятий центра «Точка роста» в мае 2022

С сентября 2021 года на базе центра «Точка роста» начата образовательная деятельность по учебным предметам: «Химия», «Биология», «Физика», «Технология», «Информатика», дополнительным общеобразовательным программам: «Робототехника» (7-10 лет), «Развитие функциональной грамотности средствами образовательной робототехники» (8-11 лет), «Учусь создавать проект» (12-13 лет 7 класс) и программам внеурочной деятельности: «Современный курс химии для поступающих в вузы» (10-11 классы), «Современный курс биологии для поступающих в вузы» (10-11 классы), «Сложная задачка…» (8-9 классы), «Презентация технических проектов» (10-11 классы), реализуются рабочие программы курсов внеурочной деятельности «Презентация технических проектов» (7-9 классы), «Индивидуальный проект по физике» (7-9 классы), «Инженерное проектирование» (10-11 классы)

 

Уроки физики в 7-9 классах.

Учитель физики Ульянов Алексей Владимирович.

Лабораторная работа

Тема: «Измерение работы силы упругости при подъёме груза с помощью неподвижного блока»

Данная работа входит в перечень лабораторных работ, обязательных при подготовке к ОГЭ по физике.

Цель урока: опытным путем проверить условие равновесия блока и определить выигрыш в силе при его использовании.

Ход работы:

Используя штатив с муфтой, неподвижный блок, нить, два груза и динамометр, соберите экспериментальную установку для измерения работы силы упругости при равномерном подъёме грузов с использованием неподвижного блока. Определите работу, совершаемую силой упругости при подъёме двух соединённых вместе грузов на высоту 10 см.

В бланке ответов:

1) сделайте рисунок экспериментальной установки;

2) запишите формулу для расчёта работы силы упругости;

3) укажите результаты прямых измерений силы упругости и пути;

4) запишите числовое значение работы силы упругости.

Схема экспериментальной установки:

 2.  Чему научились/узнали:

опытным путем проверили условие равновесия блока и определили выигрыш в силе при его использовании.

1. Лабораторная работа «Измерение работы силы упругости при подъёме груза с помощью неподвижного блока».mp4 (45.1 Мб)

 

Ссылка на лабораторную работу:

https://cloud.mail.ru/stock/bWbLZgW8z9tuLTJnNbErAibV

Лабораторная работа

Тема: «Определение оптической силы собирающей линзы»

Данная работа входит в перечень лабораторных работ, обязательных при подготовке к ОГЭ по физике.

Цель урока:

определить фокусное расстояние и оптическую силу собирающей линзы.

Приборы и материалы:

Использовать комплект № 6. Используя собирающую линзу, экран, линейку, соберите экспериментальную установку для определения оптической силы линзы. В качестве источника света используйте свет от удалённого окна.

Ход работы:

1. Сделайте рисунок экспериментальной установки.       

2. Запишите формулу для расчёта оптической силы линз.Хочу такой сайт

3. Укажите результат измерения фокусного расстояния линзы.

4. Запишите значение оптической силы линзы.

Чему научились/узнали:

Научились собирать экспериментальную установку, используя комплект №6.

Вывод:

Научились определять фокусное расстояние и оптическую силу собирающей линзы. В ходе выполнения экспериментального задания оптическая сила линзы оказалась равной 17 дптр.

1. Лабораторная работа Определение оптической силы собирающей линзы.mp4 (53.5 Мб)

 

Ссылка для просмотра лабораторной работы :

https://cloud.mail.ru/stock/ncT3jhTEz2A7bxM5aDJCYsmC

 

Занятие по робототехнике.

Преподаватель Трофимова Ольга Львовна

Занятие по робототехнике «Великан»

Тема: «Спасение от великана»

Цель: создание модели «Великана» на основе компьютерной программы LEGO Education WeDo.

Задачи:

1. Повторить и закрепить знания и умения обучающихся по сборке модели конструктора с помощью схемы (инструкции);

2. Формировать знания о том, что предметы за счёт датчика расстояния и программирования могут изменяться в поведении (вставать, просыпаться, реагировать на появление вблизи него каких-либо объектов).

3. Научить конструировать модель великана и испытать её в действии.

4. Развивать познавательные способности, мелкую моторику, память, внимание, образное мышление, умение слушать, умения работать индивидуально и в команде.

5. Воспитывать ответственность за результат труда и уважительное отношение друг к другу.

Оборудование и материалы:

Конструктор LEGO Education WeDo 9580, инструкция по сборке модели «Великан», ноутбуки, программное обеспечение LEGO Education WeDo.

 

Сегодня на занятии:

 

1.  Научились конструировать модель великана и испытать её в действии.

2. Повторили и закрепили знания и умения, обучающихся по сборке модели конструктора с помощью инструкции.

3. Научились уважительно относиться к друг к другу, ответственность за результат труда. 

Фото 1 - 5

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».