31.03.2022
31.03.2022
В марте 2022 года на базе центра "Точка роста" проведены следующие учебно-воспитательные, внеурочные и социокультурные мероприятия:
Обучающиеся с преподавателями центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» организовали и провели предметные недели:
14-18 марта предметная неделя по Биологии
Проведены тематические викторины в рамках уроков биологии 5-9 классах Фото 1.
Проведена «Радужная акция» среди классов школы. Победители — 1Д, участники -2Г, 3Г, 7Б, 8Б, 8В
Проведена акция «Добрые крышечки». Собрано 4 тыс. пластиковых крышек, которые будут переданы в СРОО «Дорогами добра». Победители — 8А, участники — 3Г, 4Б, 1Д, 2Д, 2Е, 8А, 2Г, 6А. Организаторы — 8Б и 10А
Подготовлены листовки «Правильное питание» Фото 2
28-31 марта предметная неделя по Химии и Физике
Учителю-предметнику ежедневно приходится решать новые задачи по активизации познавательной деятельности обучающегося, формированию и развитию у него устойчивого интереса к изучаемому предмету. Формирование познавательных интересов и активизация личности – процессы взаимосвязанные. Познавательный интерес порождает активность, но в свою очередь, повышение активности укрепляет и углубляет познавательный интерес. Повышение познавательной активности можно достигнуть только при целостном подходе к учебной и внеурочной деятельности. Одной из наиболее эффективных форм в этом направлении является предметная неделя.
Предметная неделя - это возможность проявить себя для каждого, пусть даже неважно успевающего ученика. Это совместная деятельность обучающихся и педагогов-предметников, классных руководителей, родителей.
Цели предметной недели:
1. Повышение мотивации к учению, выявление готовности обучающихся применять полученные знания на практике в сходных и несходных ситуациях
2. Способствовать развитию интеллектуальных ресурсов личности, вырабатывать умение правильной самооценки, формировать чувства коллективизма, взаимопомощи, ответственности, учить умению работать в команде
3. Развивать память, внимание, умение сопоставлять, содействовать развитию творческих способностей обучающихся
Планирование недели естествознания в школе начинается в сентябре на первом заседании школьного методического объединения учителей естествознания
«Дух естествознания» витает в школе начиная с утра понедельника и заканчивая подведением итогов в субботу. Часть мероприятий проходят в рамках учебного процесса на уроках: конкурсы, викторины, открытые уроки. Другая часть – игры, экскурсии, акции, демонстрация конкурсных работ - проводятся во вне учебное время, после уроков, на переменах
Школьная неделя физики и химии – важный этап внеклассной и внеурочной работы педагогов. Это возможность для всех обучающихся самореализоваться в интеллектуальных и творческих конкурсах, найти себе достойное место среди сверстников, повысив свою. Ученики испытывают большой интерес к проводимым конкурсам и акциям. Большинство обучающихся 7-11 классов были задействованы в мероприятиях. Взрослые и дети расширили и углубили свои знания по предметам естественнонаучного цикла. Было грустно осознавать, что такой замечательный праздник наук, продолжавшийся неделю, так быстро закончился. Фото 3, 4, 5
Квест-игра «ТехноГид»
Команда из восьми учеников нашей школы 9 марта 2022 г приняли участие в квест-игре, проводимой в Уральском технологическом колледже – филиале НИЯУ МИФИ. Это мероприятие было организовано в рамках фестиваля технического творчества и современных технологий «Город Техно Творчества».
Фестиваль технического творчества и современных технологий «Город Техно Творчества» – одно из мероприятий программы «Уральская инженерная школа», которое проводится в Свердловской области с 2014 года при поддержке министерства общего и среднего профессионального образования Свердловской области. Ежегодно Уральский технологический колледж – филиал НИЯУ МИФИ становится партнером фестиваля.
Это была седьмая профориентационная квест-игра «ТехноГид» в рамках областного фестиваля «Город ТехноТворчества». Для гостей и участников мероприятия преподавателями и студентами колледжа была организована работа шести интерактивных площадок в формате профессиональных мастер-классов по 5 направлениям подготовки: техник-программист, техник-электрик, специалист по автоматизации технологических процессов и производств, техник по обслуживанию оборудования атомных электростанций и бухгалтер.
Команда ребят нашей школы справились со всеми этапами игры, получили сертификаты участников, выполнили домашнее задание и по итогам голосования стали командой-победительницей данной игры. Все участники команды получили призы. А о том, как проходила игра, смотрите в роликах, выложенных ниже. У нас их получилось три.
Фильм 1
https://drive.google.com/file/d/1xW_5K2p7peK_FCcnBECqm6QgPqjk0_yt/view?usp=sharing
Фильм 2
https://drive.google.com/file/d/1Q8PjcWUEVP_47u-Vs4U79B8vQ0LrIhIw/view?usp=sharing
Фильм 3
https://drive.google.com/file/d/1L7J99r8iGZ6JnLfvJbau8kITd_leP2qZ/view?usp=sharing