Создание модели «Футболист»
29.05.2025
29.05.25.
Тема занятия: Создание модели
«Футболист».
Цель: конструирование и
программирование механической модели «Футболист»
Задачи занятия:
Образовательная: создать и
запрограммировать модель с целью демонстрации знаний и умения работать с
цифровыми инструментами и технологическими схемами; изучить процесс передачи
движения и преобразования энергии в модели; закрепить у обучающихся полученные
знания при выполнении практических заданий.
Воспитательная: воспитывать
интерес к техническим видам творчества.
Развивающая: развивать
познавательный интерес к конструированию; развивать способности детей к
моделированию; развивать фантазию, мышление; устную речь при подготовке и
проведении демонстрации.
Содержание
темы предполагает: знать схему процесса передачи движения и преобразования
энергии в модели.
Раздаточный
материал, дидактический материал:
1.
Презентация (созданная в программе Prezi);
3.
Кроссворд, пазл;
4.
Таблицы наблюдений, рефлексии;
5. Конструкторы
ЦО «Точка роста»: ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo).
На
занятии сочеталось несколько форм и методов обучения: индивидуальная,
фронтальная, групповая, работа в парах. Занятие было комбинированное.
В
процессе формирования знаний, умений и навыков использовался объяснительно-иллюстративный
метод обучения, метод демонстраций, системно-деятельностный подход.
Практическая деятельность учащихся была связана с активной работой мышления,
которая находила своё выражение в таких мыслительных операциях как анализ,
сравнение, обобщение, умозаключение, рефлексия. Ученики формулировали в группах
выводы по проделанной работе, экспериментировали, выполняли задания, заполняли
таблицы рефлексии. Для формирования познавательных интересов и положительного
отношения к учению были использованы следующие приемы: игровые моменты,
презентация, наглядность, занимательность, последовательная смена деятельности.
Каждый ребенок на занятии принимал активное участие в обсуждении.
Цель
и задачи занятия были достигнуты.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.05.2025
Дата обновления: 29.05.2025
Дата публикации: 29.05.2025