Простое летнее счастье

06.09.2019

Я хочу рассказать о том, как я испытал летнее простое счастье.

Однажды родители сказали мне, что наша семья поедет отдыхать в село Арамашево Алапаевского района. Как я ждал этот день!

И вот, как- то ранним утром, мы всей семьёй поехали на пикник. Я знал, что вместе с нами едут семьи моих одноклассников. Я был рад, что увижу их.

В интернете я прочитал, что Арамашево — старинное уральское село в Алапаевском городском округе Свердловской области России. Оно является частью Арамашевского сельского совета. Село Арамашево — популярный центр туризма Урала, основано в 1632 году, как форпост для защиты караванов.

Приехав на место, мы увидели, что село Арамашево растянуто. Расположилось оно в лесистой местности на левом берегу реки Реж. В пределах Арамашево находятся несколько скал: Мамин Камень, Церковный Камень, Шайтан-Камень, Шуриков-Камень и другие.

Долго искать место для стоянки не пришлось, так как мы заранее все обдумали. Рядом была река и высокие скалы, на которых тренировались скалолазы. Такого я еще не видел.

Они медленно взбирались по Шайтан-камню, который расположен на противоположном, от Церковного камня, берегу реки Реж, как раз напротив нашего палаточного лагеря. А Шайтан-камень, или Чёртов, как его величают местные жители, представляет собой большую скалу, около которой, по преданию, обитали таинственные привидения. По ночам блуждали огоньки, и во время дуновения ветра раздавались странные звуки, пугающие людей.

Взрослые расставили палатки, поставили большой шатёр от солнца и потом разожгли костёр. Мы, десять детей, с огромным удовольствием не только помогали, ну и путались под ногами. От восхищения мы бегали по поляне, осматривали каждый уголок нашей стоянки.

Одна семья взяла лодку. Она была довольно большой. И вдоволь накупавшись и позагорав, поев походного супа из котелка, мы с одноклассниками стали учиться грести в лодке без помощи взрослых. Мы долго катались на ней. Хочу такой сайт

А еще в этот день я научился плавать! Ура! И теперь я не боюсь воды.

Вечером все пошли спать в палатки. Это было так не привычно. Но маленький домик оказался вполне уютным и теплым. Я уснул под журчанье воды, а утром меня разбудило пение птиц и яркое солнце.

Позавтракав со всеми, я и пошел плавать. Плавая около берега, я крутил головой во все стороны и любовался каждой веточкой, птичкой, бабочкой. С реки открывался красивый вид на Церковный камень, на котором расположена Церковь Казанской иконы Божьей матери.

Два дня, проведенные на реке Реж, принесли массу впечатлений и незабываемых моментов. А еще мы больше сблизились с одноклассниками, и нам захотелось больше посещать таких  красивых мест.

Мухаматшикиров Даниил 4 Г класс.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.09.2019

Дата обновления: 23.09.2019

Дата публикации: 06.09.2019

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».