Вот оно долгожданное лето и школьные каникулы

28.06.2019

Группа обучающихся нашей школы совершила трёхдневный поход по маршруту Косулино –Екатеринбург – Исеть – скалы Чертово городище –озеро Песчаное – Соколиный камень – Северка –Екатеринбург – Косулино, 24–26 июня 2019 года. Всего участников похода было 23 человека – 19 юных туристов, трое родителей и четыре учителя (руководители спортивного клуба «Единство», учителя физической культуры Солдатова Е.Б. и Мусина О.И., учителя географии Черемисина О.В. и Хохлова Е.Н.) Во время похода обучающиеся повышали своё туристическое мастерство: ориентировались на местности, разводили костер, готовили пищу на костре, ставили палатки. Наша туристическая группа за  три дня прошла 40 км. А если мы эти километры умножим на каждого участника похода...

«Волков бояться – в лес не ходить»

24 июня нам представилась возможность побывать на скалах «Чертово городище».  «Чертовогородище» – одна из известных достопримечательностей около Екатеринбурга. Природа шикарная. Здесь много загадок и легенд об этом месте, возможно когда-то здесь жили люди. Мы поняли , что это хорошее место для отдыха, как для молодежи, так и семьям с детьми. После этого мы отправились на озеро «Песчаное»,  где мы и разместили наши палатки. Озеро с дном из песка, окружённое лесом и горами.

Здесь наша группа развела костер, приготовила ужин и наслаждалась туристической атмосферой. Особенно нам понравились песни под гитару.

На следующий день мы отправились на «Соколиный камень». Нам предоставилась уникальная возможность поймать огромного каменного сокола. Позади 7 километров, и вид который был перед нашими глазами нас удивил. Скала сложилась в виде сокола, который взлетает. На вершине - почти плоская обзорная площадка. Вершина скалы выше окружающих ее деревьев, поэтому можно вдоволь полюбоваться окрестностями. После мы спустились к горной речке, река бежит между больших булыжников. На обратном пути мы попали под дождь. Мокрыми, но счастливыми мы вернулись на озеро Песчаное, где отведали ухи и горячего чая. На следующее утро очень не хотелось просыпаться и прощаться с захватывающей туристической обстановкой, так как понимали, что пора домой. Хочу такой сайт

За время похода мы ещё сильнее все сдружились. Спасибо нашим учителям и родителям, которые были с нами во время похода и прошли вместе с нами все туристические испытания.

А сколько ещё прекрасных природных памятником на нашей уральской земле? Но это нам предстоит узнать в следующих походах!

Обучающиеся 6 «а», 5 «б»  класса

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 28.06.2019

Дата обновления: 24.08.2019

Дата публикации: 28.06.2019

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».