Праздники и мероприятия

23.09.2019

Кентервильское приведение

21 сентября учащиеся 5 А и 4 Г классов под руководством своих педагогов Воложаниной Ю.Д. и Телегиной М.Ю. совершили поездку в театр юного зрителя города Екатеринбурга на спектакль «Кентервильское привидение». Пьеса для спектакля написана увлекательно и ярко. Дети с интересом посмотрели представление, насквозь пропитанное добротой, душевностью.

Знаете ли Вы, что?

08.10.2019

Знаете ли Вы, что недалеко от Екатеринбурга, у станции Кауровка, есть настоящая астрономическая обсерватория?! Единственная на Урале. Ближайшие находятся только в Казани и в Иркутске.

Обсерватория относится к Уральскому федеральному университету (в прошлом к УрГУ), где в единственном вузе Урала учат на астрономов.

Экскурсию проводит выпускница этого вуза, астрофизик Галина Викторовна Лямова. Она увлеченно рассказывает и показывает, как ведутся наблюдения за активностью солнца. Неожиданным оказывается сам вид солнечного телескопа. Это целое здание со сложной системой зеркал. Посетители оказываются внутри телескопа и наблюдают проекцию солнечного диска, пятна на нем и движение земли вокруг своей оси. Ещё Галина Викторовна демонстрирует прибор «Дефрактор», который раскладывает солнечный свет на спектр, и рассказывает, что это показывает из чего состоит наше Солнце. Это очень красиво и интересно!

Звездный телескоп соответствует нашим представлениям о нём. В обсерватории есть телескоп 1965 года, который стоит там со дня открытия и до сих пор работает. Есть и современные телескопы-роботы, в которые невозможно смотреть, они управляются с помощью компьютерной программы, сами наблюдают и отправляют полученную информацию на компьютер.

Экскурсия очень интересная, от полученной информации прямо дух захватывает! Всем советуем посетить!

Гирфановы Марина Васильевна и Полина (ученица 4 г класса)

Дневник путешественника или "Дорога, покрытая желтыми хвоинками"

15.10.2019

Поход. Как много в этом звуке и для современного человека тоже.

В 5.40 утра 12 октября от ДК "Юбилейный" 13 детей и 5 взрослых отправились по еще безлюдным улицам с. Косулино на ст. Бобровка. Тяжелые рюкзаки, котелок, фонарики -атрибуты настоящего путешественника. Все это взято с собой. Сначала электропоезд до г. Екатеринбурга, затем пересадка, и поезд мчит нас до ст. Северка.Почти два часа идем 5 км до Соколиного камня . По пути два привала, две остановки. Еще Ольга Александровна сказала, что помнит дорогу приблизительно. По-этому пришлось пользоваться картой и навигатором. А еще у нас был компас. Александр Гзогян и Елизавета Рогалева "прокладывали" маршрут и следил за тем, сколько нам осталось идти, и самое главное куда. Ева Назарова задавала темп нашей прогулке.

На втором привале состоялось прощание с гаджетами. Ох, как это сложно было. Но мы пытались. Хотя чего уж там...телефон ловил не везде.

Мы шли по осеннему лиственному лесу. Такого количества осыпающихся хвоинок желтого цвета никто из нас никогда еще не видел. "Дорога, покрытая желтыми хвоинками"-так можно озаглавить наш рассказ.

Вот мы достигли Соколиного камня. Красиво. Высоко. Парящий сокол. Тепло. Каша гречневая. Макароны с тушенкой. Жареные сосиски на палочке. И, самое вкусное - "Пихтовый чай" по рецепту папы Насти Коротовской Артема Александровича. Картошка в фольге. Шаурма в лаваше от мамы Амалии Вирабян Анаит Владимировны. Как все вкусно!!!

Конечно немного утонули левой ногой в речке (Кнарик Мартиросян), конечно потеряли, но потом нашли телефон на скале (Владимир Нагдалян), конечно исследовали все окрестности (все).

Время возвращаться. Всю обратную дорогу мы бежали, спешили, летели. Но...опоздали на электричку, хотя уже проводником стал папа Артема Лодочникова Андрей Викторович. Опоздали... Но мы не расстроились. Через 1,5 часа другая электричка. Мы оккупировали весь вокзал на ст. Северка, доели печеную картошку из котелка, съели половину бутербродов , половину конфет и загрузились в электричку. Начинал капать дождь. В г. Екатеринбурге мы прибыли на первую платформу и еще 1,5 часа прождали в комнате ожидания. Зарядили телефоны, поиграли в "Ляпы", а то скучно же!Ну и домой! Ст. Арамиль нес встречала дождем. Родители правда тоже встречали. Всех разобрали (как в детском саду). Дождь нас не намочил, мы даже не успели достать дождевики.

Совсем забыли рассказать еще об одном путешественнике таксе Чипе. Он такой молодец. Ему всего два года, а он прошел  снами все 12 км, подружился со всеми ребятами, предавал нашему коллективу положительный настрой в дороге.

Путешествие закончилось, а впечатления остались на долго.

В праздник День Учителя

22.10.2019

"В жизни каждого человека есть и первый звонок, и первый учитель, и школьные годы, остающиеся в памяти навсегда.  В праздник День Учителя слова благодарности звучат и от нынешних учеников, и от тех, кто за партой сидел много лет назад, но до сих пор с теплотой вспоминает своих учителей.

Наш 4 г класс решил поздравить педагогов не только нашей школы, но и всей страны, поэтому мы с удовольствием приняли участие в муниципальном творческом конкурсе, посвященному Дню учителя.

Учили слова, собирали реквизит для поздравления, репетировали каждый день на переменах и после уроков. В день записи видео очень переживали, получится ли? Видео смогли записать только с девятого раза! Но, когда посмотрели то, что у нас получилось, то остались довольны. Сами с удовольствием пересматривали и пересматривали свое поздравление. Отправили на конкурс и стали ждать результатов.

По итогам муниципального конкурса мы заняли первое место! Очень рады, что наше видео поздравление понравилось".

Мальчишки и девчонки 4 г класса, и наша Марина Юрьевна.

"Учителя – это те люди, которые ведут по дороге знаний в процессе всего обучения. Они стремятся вложить в каждого своего ученика как можно больше знаний. Кроме этого они учат жизни, воспитывают: первоклашек учат дисциплине и хорошим манерам, а выпускников – найти свой жизненный путь. Учителя играют важную роль в жизни каждого воспитанника.

День учителя – тот день, когда дети могут выразить свою благодарность своему наставнику. Вот и учащиеся 5к класса МАОУ «Косулинской СОШ №8» попытались выразить свою благодарность учителям  в своём  видеоролике. Ребята участвовали в районном конкурсе  видеопоздравлений, посвященных Дню учителя.

Уже рано утром, войдя в школу, учителя и учащиеся ощутили запах счастья и радости, увидели красочно оформленные рекреации. В любимой школе царила атмосфера праздника. Звучали песни о милых учителях, о школе". Ученики 5к класса

Всероссийская акция, посвященная Дню Матери

24.11.2019Хочу такой сайт

День матери - один из самых тёплых и трогательных праздников. Наши мамы делают для нас так много на протяжении всей своей жизни. Они неотлучно находятся рядом с нами с самого нашего рождения, а когда мы взрослеем, всё также окружают нас заботой и вниманием. Наши мамы – самые лучшие!

Именно поэтому наш 4 г класс решил принять участие во всероссийской акции (флешмобе) «Завтрак маме». Кто сказал, что детям рано готовить? Конечно, им еще по 9 – 10 лет и слишком сложное блюдо без помощи взрослых приготовить не получится. Но есть множество кулинарных шедевров, с которыми дети справились: бутербродные фантазии, великолепный омлет, «картина» в тарелке, овощная нарезка.

Мы сегодня рано встали,
Мы совсем большие стали!
Непременно очень важно,
Завтрак сделать для начала.
Два яйца в тарелку вбить,
Молока чуть -чуть долить,
Посолить и взбить немножко
(Лучше вилкой, а не ложкой)....
На ломтики хлебушка
масло намазать,
Чай на красивую скатерть поставить...
Так приятно первым рано,
просыпаться перед мамой
Чтобы счастье ее глаз
Озаряло утром нас!!!

Дети, я вами горжусь!  Вы вырастите заботливыми и внимательными к своим родным и близким!

Своими фотографиями мы поделились в соцсетях)

Телегина М.Ю.

Дарите тепло и заботу

17.01.2020

Для многих из нас Новый год - это самый любимый и самый главный в году праздник. Мы любим его за особую атмосферу предпраздничной суеты, за аромат мандаринов, мигающую огнями ёлку, за особенное чувство ожидания чуда. А еще Новый год – это самый семейный праздник. Когда за окном снежно и холодно, так приятно согреться теплом семейного счастья! К великому сожалению, не у всех детей есть семья.

В преддверии Нового года ребята из 4 «г» приняли участие в концерте для воспитанников коррекционного детского дома №3. К этому мероприятию готовились очень основательно: недели три-четыре репетировали выступление, делали подарки, писали новогодние поздравления. Очень приятно, что угадали и с песней и с подарками. Оказалось, что ребята тоже знают и любят хит Детского хора «Великан» «Отпускать Новый Год никуда мы не хотим!». Они с удовольствием подпевали нашим артистам и аплодировали.

Ребята подарили частичку своего тепла и заботы детям из детского дома, и сами почувствовали радость от своей работы.

Родители, Марина Юрьевна и дети 4 г класса

Поход на "Азов-гору"

17.09.2020

12 сентября 8 «А» класс и Елена Борисовна ходили в поход на Азов-гору. Мы взбирались на вершины, проходили через ущелья и загадывали желания. Девочки помогали готовить суп.  Мы всегда ходили вместе, было много интересных занятий. Ещё мы пели песни и много смеялись.

Я ходила в поход в первый раз, и мне очень понравилось. Было весело, и я испытывала только положительные эмоции. Спасибо классному руководителю за то, что устроила нам этот поход.

Пестовских Диана, 8 «А» класс

Замечательная традиция- ходить в поход

11.10.2020

В нашем 4 «Б» классе есть замечательная традиция. Каждый год, дождавшись поры золотой осени, мы отправляемся в лес. Этот поход не только для детей. Мы идем большой дружной семьей: мамы, папы, братья, сестры, бабушки, дедушки и даже собаки.  В этом году четвероклассники проходили квест на выживание в лесу: собирали дрова, разжигали костер (под присмотром пап), строили шалаш, выполняли задания на логику, взаимовыручку и меткость. А родители тем временем организовали лесной обед на костре: суп, сосиски и чай. Домой все пошли уставшие, но довольные. Надеюсь, что эта замечательная традиция сохранится у ребят и в пятом классе.

Классный руководитель 4 «Б» класса Щербанюк Елена Владимировна.

07.11.2019

Благодарность учителю.png

Просмотров всего: , сегодня:

06.09.2019

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».